Обживая Сочи. УФМС города Сочи на ул. Возрождения – филиал ада на земле

Мы, конечно, были наслышаны об отсутствии сервиса в Сочи. Но потом мы стали называть это «неклиентоориентированностью». Например, вы находите объявление на Авито от какой-то компании. Звоните по номеру. Задаете вопрос. Вам отвечают раздраженно: «Там же все на-пи-са-но!».

В Екатеринбурге сложно даже представить такое.

Но это, конечно, не всегда и не везде. В большинстве случаев мы все же видим весьма обходительное и вежливое общение.

Однажды я решила перевоспитать сочинцев.  Я решила со всеми разговаривать вежливо, несмотря на проблески хамства в ответ. И о чудо! Люди перестают хамить и тоже переходят на концепцию «извините-пожалуйста-спасибо»!

Так вот, вернемся к УФМС, маленькому сочинскому аду.

В городе, конечно же, есть МФЦ, но нас черт дернул поехать именно в УФМС. Итак, круги ада:

  1. Сначала вы приезжаете к 7 утра, чтобы записаться в очередь.
  2.  Потом вы стоите в очереди в некую контору под названием «Технология», где вам оформляют документы. Она находится через дорогу от УФМС. Если вы не знали, что туда надо попасть перед тем, как пройти в УФМС, - это  ваши проблемы. Если вы отстояли очередь в УФМС, и только тогда узнали, что нужно было сначала пойти в «Технологию» - это тоже ваши проблемы. Скорость обслуживания одного человека в «Технологии» - 20-25 минут. Очередь – человек 10-15, как повезет.
  3. Потом вы стоите в очереди  в кабинет, в который записывались с 7 утра. Когда подходит ваша очередь, вы узнаете, что вы все 3 часа стояли не в тот кабинет. Вас отправляют в другой.
  4.  Очередь в другом кабинете - человек 20. Сомневаясь уже во всем, вы врываетесь без очереди с той лишь целью, чтобы спросить: СТОЯТЬ МНЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, СЮДА ИЛИ НЕТ? Вам говорят, что нет, вам не сюда. Идите в кабинет №1.
  5.    Вы идете в кабинет  №1, там очередь человек 25. На кабинете написано: «Начальник отделения УФМС».  Сомневаясь, что САМ начальник занимается временной пропиской, вы начинаете опрашивать очередь. Вам говорят, что вам нужно в кабинет №2.
  6.  Вы идете в кабинет №2, там очередь держит наступление, и вас не пускают.
  7. Вы возвращаетесь в кабинет №1, почтительно ждете, когда начальник закончит принимать очередного посетителя, открываете дверь и спрашиваете: временная прописка граждан России – это к вам? Он отвечает: да, там же написано. В недоумении пытаясь понять, где именно написана сия важная информация, вы остаетесь в очереди.
  8. Через 2 часа ваша очередь подходит. Начальник отправляет вас делать копии документов. Можно было написать об этом на каком-нибудь  стенде, правда? Мы бы сделали их заранее.  Но нет, здесь же филиал ада – все должно соответствовать.
  9.  Вы возвращаетесь с копиями, начальник оформляет пакет документов, назначает день и время, когда нужно вернуться за документами
  10.   Вы опаздываете к данному времени на 10 минут, вас не принимают, несмотря на то, что специалист на месте. Вам назначают другое время.
  11.  Вы приезжаете заранее, но все равно вам не дают на руки ваши документы, потому что «что-то не работает в нашей программе». Вам снова назначают другое время.
  12.   Вам, наконец, выдают ваши бумажки, и вы, вдохновленный и упоенный тем, что вам удалось пройти сквозь 7 кругов ада, и остаться в живых, порхаете с этими бумажками домой, и стараетесь забыть пережитое, как страшный сон.

 

 Наш поход в УФМС г. Сочи закончился официальной жалобой в МВД России на данную контору и лично ее руководителя. Ответ пришел спустя месяц, и главная мысль ответа была: «Вы сами дураки, а у нас все хорошо». Также я пыталась позвонить на горячую линию МВД России по Краснодарскому краю, но «абонент не отвечает или временно недоступен».

Комментариев еще нет

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.