Мы, конечно, были наслышаны об отсутствии сервиса в Сочи. Но потом мы стали называть это «неклиентоориентированностью». Например, вы находите объявление на Авито от какой-то компании. Звоните по номеру. Задаете вопрос. Вам отвечают раздраженно: «Там же все на-пи-са-но!».
В Екатеринбурге сложно даже представить такое.
Но это, конечно, не всегда и не везде. В большинстве случаев мы все же видим весьма обходительное и вежливое общение.
Однажды я решила перевоспитать сочинцев. Я решила со всеми разговаривать вежливо, несмотря на проблески хамства в ответ. И о чудо! Люди перестают хамить и тоже переходят на концепцию «извините-пожалуйста-спасибо»!
Так вот, вернемся к УФМС, маленькому сочинскому аду.
В городе, конечно же, есть МФЦ, но нас черт дернул поехать именно в УФМС. Итак, круги ада:
- Сначала вы приезжаете к 7 утра, чтобы записаться в очередь.
- Потом вы стоите в очереди в некую контору под названием «Технология», где вам оформляют документы. Она находится через дорогу от УФМС. Если вы не знали, что туда надо попасть перед тем, как пройти в УФМС, - это ваши проблемы. Если вы отстояли очередь в УФМС, и только тогда узнали, что нужно было сначала пойти в «Технологию» - это тоже ваши проблемы. Скорость обслуживания одного человека в «Технологии» - 20-25 минут. Очередь – человек 10-15, как повезет.
- Потом вы стоите в очереди в кабинет, в который записывались с 7 утра. Когда подходит ваша очередь, вы узнаете, что вы все 3 часа стояли не в тот кабинет. Вас отправляют в другой.
- Очередь в другом кабинете - человек 20. Сомневаясь уже во всем, вы врываетесь без очереди с той лишь целью, чтобы спросить: СТОЯТЬ МНЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, СЮДА ИЛИ НЕТ? Вам говорят, что нет, вам не сюда. Идите в кабинет №1.
- Вы идете в кабинет №1, там очередь человек 25. На кабинете написано: «Начальник отделения УФМС». Сомневаясь, что САМ начальник занимается временной пропиской, вы начинаете опрашивать очередь. Вам говорят, что вам нужно в кабинет №2.
- Вы идете в кабинет №2, там очередь держит наступление, и вас не пускают.
- Вы возвращаетесь в кабинет №1, почтительно ждете, когда начальник закончит принимать очередного посетителя, открываете дверь и спрашиваете: временная прописка граждан России – это к вам? Он отвечает: да, там же написано. В недоумении пытаясь понять, где именно написана сия важная информация, вы остаетесь в очереди.
- Через 2 часа ваша очередь подходит. Начальник отправляет вас делать копии документов. Можно было написать об этом на каком-нибудь стенде, правда? Мы бы сделали их заранее. Но нет, здесь же филиал ада – все должно соответствовать.
- Вы возвращаетесь с копиями, начальник оформляет пакет документов, назначает день и время, когда нужно вернуться за документами
- Вы опаздываете к данному времени на 10 минут, вас не принимают, несмотря на то, что специалист на месте. Вам назначают другое время.
- Вы приезжаете заранее, но все равно вам не дают на руки ваши документы, потому что «что-то не работает в нашей программе». Вам снова назначают другое время.
- Вам, наконец, выдают ваши бумажки, и вы, вдохновленный и упоенный тем, что вам удалось пройти сквозь 7 кругов ада, и остаться в живых, порхаете с этими бумажками домой, и стараетесь забыть пережитое, как страшный сон.
Наш поход в УФМС г. Сочи закончился официальной жалобой в МВД России на данную контору и лично ее руководителя. Ответ пришел спустя месяц, и главная мысль ответа была: «Вы сами дураки, а у нас все хорошо». Также я пыталась позвонить на горячую линию МВД России по Краснодарскому краю, но «абонент не отвечает или временно недоступен».
Комментариев еще нет
Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.