Первые ошибки и проблемы не заставили себя ждать – не могло быть все гладко.
Однажды я подарила кольцо из морских стеклышек своему преподавателю по танго. Она пришла в этом кольце на следующее занятие, и прямо во время танца из колечка посыпались стеклышки!
Мне было очень стыдно и неловко: я сразу попросила забрать колечко и отремонтировать его.
Буквально на следующий день нам позвонил продавец из лавки, где продавались наши изделия, и сказал, что у покупательницы выпало стеклышко из сережки. Мы с сестрой были в шоке! Значит, это была не случайность, а закономерность! Клей, который мы использовали, со временем терял свои свойства и переставал держать стеклышки в оправе!
Безусловно, мы забрали изделие у покупательницы и в кратчайшие сроки исправили ситуацию: к этому времени мы стали использовать только эпоксидную смолу – в ней мы были уверены на все сто.
Но мы понимали, что продали целую партию изделий, созданных по несовершенной технологии. Эта мысль вгоняла нас в ужас. Я опросила тех покупателей, с которыми мы поддерживали общение, - у них все было в порядке. Но с некоторыми мы не обменялись контактами. И как вели себя украшения у них – было непонятно.
Мы в срочном порядке стали оформлять паспорт для наших изделий, в котором описывали правила обращения с украшениями, а также указывали, что любой ремонт производится за наш счет.
Комментариев еще нет
Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.