Нумеролог Анастасия Люлька поделилась своими знаниями о поколении, рожденном в 2000-ых. Речь пойдет обо всех детях, рожденных после этого года. А это просто уникальное поколение! Прочтите и удивитесь – это все про ваших деток! А также в статье масса подсказок, как найти подход к детям 2000-ых.
Чисто с нумерологический точки зрения это «лунные» дети. А это значит, что они будут развивать в себе способности договариваться, работать в команде, принимать других людей такими, как они есть, возрождать семейные ценности.
Кроме того, эти дети очень энергичные - им энергия дана по праву рождения, за неё отвечает двойка в годе рождения.
С научной точки зрения есть несколько поразительных фактов об этих детках:
- У детей, рождённых после 2000-х, включены 35 и более кодонов ДНК в отличие от детей, рождённых в 19.., у которых активировано в среднем от 20 до 24 кодонов. Эта особенность обеспечивает этим деткам потрясающую интуицию, способность к яснознанию и даже пророчеству. А это значит, что они гораздо быстрее находят свои таланты и реализуют их - и это прекрасно!
- Иммунитет детей, рождённых в 21 веке, гораздо совершеннее, чем у других людей. Яркий тому пример - это fast food, который эти дети воспринимают легче, чем предыдущие поколения.
- В основной своей массе эти дети-амбидекстры, т.е. у них примерно одинаково развиты оба полушария, а это значит, что таланты, логика, творческое мышление и интуиция у таких детей очень ярко выражены.
Общие качества детей, рожденных в 2000х:
- Эти дети обладают глобальным мышлением: не делят мир на «у нас» и «у них», что свойственно предыдущему поколению. Как следствие, в них больше эмпатии и сопереживания.
- Скептически воспринимают действительность: не верят в лозунги, плакаты, патриотические кампании, фильтруют информацию, имеют своё мнение на происходящее.
- Не склонны быть приверженцами какой-либо религии. Они более реалистичны, видят перекосы в религиозных направлениях, мошенничество и манипуляции в религиозных институтах, и просто им не верят
- Они более терпимы к людским отличиям и сами стремятся быть индивидуальностями и самовыражаться.
- Настроены на быстрый результат, не заточены на долгосрочные проекты. Отсюда популярность занятости на фриланс-основе, желание заработать быстро, гонки за лайками и сабскрайберами
- Им сложно долго удерживать внимание на чем-то одном: на этом построена современная реклама: важен момент - Instant -поэтому этим детям нужны другие учителя, другие школы. Сейчас дети и учителя в большинстве своём на разных волнах.
- Амбициозны. Большинство из них начинают рано зарабатывать. Безусловно, это потребность времени
- Ориентированность на соцсети. Поколения X (1965-1982) и Y (1982 - конец 90-ых) учатся у авторитетов, Z (2000+) -авторитетов не имеют: блогер вполне может быть для них авторитетнее любого признанного лидера. С ними нужно быть готовым к тому, что информация будет перепроверяться, общепринятое мнение будет оспариваться.
- Многие не желают жить самостоятельной жизнью. Да, взрослое мышление проявляется очень рано: рано начинают зарабатывать, монетизируют хобби, НО при этом не хотят жить отдельно от родителей. Многие не понимают, зачем покупать своё жильё, если можно путешествовать.
Таким образом, дети 2000-х более свободные, открытые, принимающие неформальное общение с любым человеком, толерантные, для которых неважны прежние авторитеты. Помимо массы положительных особенностей есть вопросы, на которые стоит обратить особое внимание в общении с ними.
- Первое, о чем хочу сказать, - они очень чувствительные. Это дети высоких вибраций, именно поэтому родителям и всем остальным, рожденным в прошлом тысячелетии, может казаться, что это люди с другой планеты, нам трудно их понять, а им - нас, в свою очередь!
- Одна из черт, которая продиктована временем, на мой взгляд, - самовлюбленность. Отсюда селфи, фото, эксперименты с внешностью и т.д.
- Ранимость и обидчивость. У этих детей высокая склонность к депрессии. Поэтому нечаянно сказанное слово может их сильно ранить. Таких детей ни в коем случае нельзя унижать, кричать, в жёсткой форме навязывать своё мнение с ними нужно договариваться (!) и устанавливать доверительное общение.
- Детям 2000-х трудно себя самоидентифицировать, поэтому они часто подражают героям фильмов/клипов. Поэтому очень важно вникать в интересы детей, интересоваться их миром: увлечениями, проблемами, знать, с кем они дружат, что происходит в саду/школе/универе/кружках. Крайне нежелательно таким деткам смотреть фильмы ужасов, видео, где много насилия.
- Нежелание общаться вживую – им трудно выстраивать коммуникацию оффлайн, поэтому их нужно этому обучать: стараться, чтобы дети общались в социуме, гуляли на улице, занимались физическим трудом, спортом. Мой племянник – яркий тому пример. Куча друзей в соцсетях, а в оффлайне общается редко. Даже в общении со мной в вацапе более раскован, нежели глаза в глаза.
- Кстати, физическое развитие – это еще одна их зона роста, они неохотно выходят на улицу, редко гуляют, предпочитая виртуальный мир реальному.
- Дети 2000-х зависимы от оценок в соцсетях. Негатив в соцсетях может стать причиной плохого настроения, депрессии.
- Не желают жить самостоятельной жизнью. Очень важно, чтобы родители давали навыки, обучали, поддерживали, разделяли их интересы, мотивировали. Положительное влияние будет оказывать принадлежность к какой-то группе по интересам - это позволит им быстрее идентифицировать себя как индивидуальность.
- С эзотерической точки зрения, наши вибрации сильно отличаются от вибраций детей нового поколения и от вибраций земли. Эти дети приходят, чтобы изменить мир, повысить уровень вибраций и помочь сформировать новое поколение людей и новый режим жизни на планете.
Как же нам жить с детьми нового поколения?
Ниже я приведу несколько советов, которые получила от своего наставника Галины Богачевой во время семинара о детях нового поколения:
- Любите своих детей, изучайте их и постарайтесь понять.
- Уважайте своего ребенка. У ребенка могут быть свои взгляды и цели в жизни. Детей нельзя унижать, наказывать физически, без спроса вторгаться на их территорию – они очень чувствительны к границам своего «я».
- Определите зону ответственности ребенка и дела, с которыми он может справиться самостоятельно. При этом если ребенок что-то делает для вас, обязательно благодарите. Так будет развиваться понимание того, что домашние обязанности - это вовсе не повинность, и за дело можно получать благодарность.
- Прислушивайтесь к интересам и желаниям ребенка. Вникните в то, чем он увлечен, какую музыку слушает, какие клипы смотрит, какими программами пользуется, во что играет. Не отвергайте сразу то, что он делает.
- Ограничьте доступ к гаджетам. Установите расписание для просмотра мультфильмов/игр и придерживайтесь его. К соц. сетям детей рекомендуется допускать не ранее 12 лет.
- Организуйте интересный досуг. Часто дети просто не знают, что делать. Важно, чтобы дети гуляли минимум 1,5 часа в день. Это позволит работать с их физическим развитием и совершенствовать коммуникативные навыки.
- Обязательно включите в расписание ребенка физические нагрузки: делайте вместе зарядку, бегайте. Это позволит научить ребенка быть в контакте со своим телом.
- Разговаривайте с детьми обо всем, спрашивайте их мнения, советуйтесь. Кстати, 74% женщин учитывают мнение детей при выборе одежды и 55% - при выборе гаджетов.
- Учитесь вместе с детьми. Их могут интересовать необычные для вас области знаний. Не оставайтесь в стороне, дабы не потерять интерес в глазах ребенка. Тем более что учиться всегда полезно и интересно!
- Договаривайтесь со своим ребенком. Давить на детей бесполезно. Формулируйте свои пожелание не в виде авторитарных приказаний, а в виде просьб. При этом высказывайте их с позиции уверенного в себе родителя, осознающего последствия своих действий. Избегайте вседозволенности. Для ребенка важно, чтобы был взрослый, который будет устанавливать правила, и правила эти нужно соблюдать как ребенку, так и родителю.
- Станьте примером для своего ребенка. Развивайтесь, осваивайте новые знания, станьте для ребенка светом и любовью, работайте над собой.
Анастасия Люлька, нумеролог @anastasialyulka
Статьи о людях, рожденных в другие месяцы, ищите по тегу: нумеролог Сочи
Материалы по теме:
Как вас воспринимает ваш ребенок? Сопоставление по знакам Зодиака (инструкция астролога)
Комментариев еще нет
Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.