4 апреля в Сочи Владимир Якуба проведет уникальный тренинг «Продажи сложным клиентам»

«Продажи сложным клиентам» уникальный «реалити» формат: все способы тренер продемонстрирует со сцены.

Владимир Якуба

Для кого этот тренинг?

Предприниматели и руководители направлений

Руководители отделов продаж и продавцы

Маркетологи и коммерческие директора, собственники бизнеса

Менеджеры и специалисты по продажам

ОБ АВТОРЕ

Бизнес-тренер №1 в формате "Реалити".Трижды признан лучшим в профессии. Самый известный хедхантер в России, ломающий все стереотипы.

Провёл обучение в 132 городах, 18 странах. Автор 9 книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций в 42 изданиях, включая «Forbes», «Коммерсант», «Ведомости». Финалист книжной премии "Деловая книга года".

Единственный в России ведущий тренингов в формате «Реалити».Регулярный участник Недели продаж в Москве,
Бизнес-форумов во всех регионах России и за рубежом.

Владелец: Tom Hunt, Бизнес-Риэлти, Sales-script.ru, masspeople.ru, CVexecutive.com, podborkadrov24.ru

Среди клиентов: Сбербанк, Лукойл, Северсталь, Газпром, Home Credit, Альфа Банк, Росгосстрах, Вымпелком, Ростелеком, РИВ ГОШ, MERZ, Abbott, Группа ГАЗ, высшие органы законодательной и исполнительной власти в регионах РФ и т.д. Регулярно проводит личные консультации для топ-менеджеров, депутатов ГД.


ПРОГРАММА

НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ. Взгляд со стороны клиента

Неэффективные состояние и безделье на работе: взгляд изнутри. 16 навыков эффективного «продажника». Упрощение диалогов, скрипты завершения зацепкой, мотивация покупки, 100% упоминаний, параллельные действия, первая реакция, гибкость, структура, комплименты методом «ИКС», станьте психотерапевтом, креативные подходы и др.

РЕАЛИТИ-ЗВОНОК сотруднику компании-участника:

Реалити-звонок сотруднику компании-участника: «Проверка работы менеджера» Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента. Ожидания, стоимость потери клиента, показатели «УКОЛ» и «ЛУК». 5 страхов клиента. Статистика по Fortune Magazine. Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого. 4 подхода к сервису: от идеологии до бизнеспроцессов. Как быть живым человеком, а не автоматом. Двойная сила довольных сотрудников. 7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТь.

ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В B2B и B2С

ИСА-техника, B2B и B2С продажи. Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей-фильтров». 3- х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах. КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: "В лоб", "Письмо", "Забыл" и т.д.

ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ, уход от них и работа с ними

"Не звоните мне больше", или Продажи без телефона. Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры? Возможности эмоционального влияния при текстовом общении. ТОП 20 правил для мессенджеров: ЦНС-подход, расшифровка смайлов в нужном стиле, рабочее время + 2, вы-вы-ты, меньше «капса», текст на голос, сразу к делу, декстопные версии

ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ

У вас дорого; у нас уже есть поставщик; у вас то же самое и ничем не отличается; нам сейчас не надо; ну пришлите ваше предложение на почту. Модель «СВАТ». Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на "Дорого". Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ

16 составляющих отработки жалоб: без футбола, да-кивания, зрительный контакт, вопросы-повторения, перемещения-переключения. УТП-подход и пр. Агрессивный жалобщик, говорун и др. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?

ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ

ВПИП-подход. Всех ли нужно возвращать? Анализ воронки продаж. Учет «потерянных» покупателей. ТОПовые причины ухода клиента. Каналы общения с клиентами. Мероприятия по возврату: кейсы. «Профилактика» ухода клиентов.

САМОДИСЦИПЛИНА В ПРОДАЖАХ

Как «зажечь себя?». Приемы самодисциплины: дискомфорт развивает, ГТО-подход, 32850, многозадачность в смартфоне, неэффективные рабочие состояния. Как договориться со своим организмом?

Организатор: Олег Маркунасов


Комментариев еще нет

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.