Глава восьмая. Эталон клиентоориентированности

Маленькое отступление: есть мнение, что Сочи не отличается клиентоориентированностью. Здесь много людей работают в сфере обслуживания, в силу того, что Сочи - курортный город. Они очень устают от потока туристов, устают постоянно улыбаться и быть вежливыми и терпеливыми. Поэтому они запросто могут нагрубить или попросту не заметить клиента. Не поздороваться в магазине, не предложить столик в кафе, не взять трубку, не ответить на вопрос или сказать: «На стенде все написано!»

Мы, конечно же, очень старались (и стараемся) быть другими: внимательными, тактичными и заботливыми.

Поэтому когда к нам поступил нестандартный заказ от нашей постоянной клиентки (которая купила 4 панно и часы, помните?), мы стали сразу искать способы его исполнить. Она заказала серьги на тройной основе – таких не было ни на одном ресурсе. Тогда я стала искать мастерскую, которая могла бы изготовить подобную основу. Через несколько часов поиска, преодолев трудности перевода, я нашла ее в Китае! И сотрудник этой мастерской, словно понимая, что я стараюсь для клиента, проявил ко мне в ответ просто невероятное терпение и заботу! Это был просто эталон клиентоориентированности!

Вот такой эскиз я отправила производителю:

Наша переписка с производителем длилась весь день, мы обменились десятками сообщений! И каждое его письмо начиналось со слова Dear. Оооо, это было так трогательно! Я не знаю, кто со мной общался (честно, по имени даже непонятно: мужчина или женщина), но я очень полюбила этого человека! Основы были выполнены в точности по нашему эскизу. И тройные основы мы заказываем только у него! 

Кстати, тройные серьги стали хитом продаж! Каждый месяц продается от 5 до 10 пар.

Поскольку заказываем мы эти основы довольно часто, ювелир внес эту позицию в свой каталог. ВОзможно, теперь этими основами пользуются другие создатели украшений.

Комментарии (1)

Morkovyshka

Ох, ваши сережки такие красивые! Я их от детей спрятала, а куда - забыла 🙈

ответить
Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.