Придерживаюсь мнения, что чем раньше - тем лучше.
Правда, в меня однажды логопед вселила неуверенность: что если ребенок не выговаривает "с" или "з", говорит и на английский манер, то тогда лучше повременить с английским, т.к. реально у него может путаница возникнуть, как все же надо.
Английский нужно начитнать учить, как можно раньше!Я, как преподаватель, в этом убеждена. У меня были ученики и 3-х лет, которые занимались очень долго. И то, что мы выучили с 3-х до 7-ми лет усвоилось на веки! Поэтому не переживайте, здесь самое главное правильно поставленный урок! Чтобы такие крошки выседили и им было интересно. Я со своими детками леплю, смотрю мультики, разукрашиваю, играем с картинками. И в игре отрабатываем важные фразочки и новые слова.
Да вы вообще о чём??? Ребенок и по-русски в три года с ошибками говорит, а вы ему ещё один язык впихнуть хотите! Чтобы в пять лет с выпученными глазами искать ему логопеда и говорить "ах, как же так, у дитятки моего фефект фикции!". Пусть ребенок русский язык сначала освоит! Свой. Родной. Научится грамотно разговаривать, не картавить и не шепелявить! Не зря же в СССР только с 5 класса язык вводили.
Ребенок и по-русски в три года с ошибками говорит, а вы ему ещё один язык впихнуть хотите
Только так можно воспитать билингва. Сначала попутается, зато ко 2-му классу на двух языках шпарить будет (как раз когда остальные дети только начнут в школах учить английский)
Как можно раньше! Я своих детишек лет с двух ненавязчиво учила. И на русском и на английском слова разные говорила. Сейчас, в 4 года, достаточно хороший словарный запас. А это основа основ. Да, путались. Было много забавных моментов. Но эти знания необходимы!
Говорят, если с младенчества начать, то это не только язык развивает, но и МОЗГ в целом. Совершенно иначе устроены мозги у детей-билингвов!
Всем привет! У нас в саду со следующего года будут проводить доп.занятия по англ.языку. То есть, детям на тот момент будет 4. И мне вот интересно, а не рано? Или, может, вообще поздно... Ну как-то не знаю... Ребенок ещё толком свой родной язык не знает, писать, читать не умеет, а ему новые слова на иностранном впихивают. Не будет ли путаницы? Девочки, подскажите, у кого детки рано начали заниматься и поздно - какие отличия? Особенности? Или не имеет значения?