У меня первоклассница. Стараюсь не делать с ней, хочу, чтобы сама. Помогаю только если не справляется и просит помощи.
Психологи (и даже сама Валентина Паевская) говорят, что категорически нельзя сидеть рядом с ребенком! Это самая ужасная медвежья услуга, которую вы можете сделать своему ребенку.
За плохой почерк, бывает, ругаю. Но над прописями вместе все равно не сидим. Да это и не даст результата.
За плохой почерк, бывает, ругаю. Но над прописями вместе все равно не сидим. Да это и не даст результата.
Моя кума своего второклассника отдала на какие-то занятия, где как раз работают с почерком, а то у него вообще кошмар кошмарный. И результат есть! Так что, может, над прописями можно и посидеть? Ну если все совсем грустно..
Так что, может, над прописями можно и посидеть?
А я даже не знаю, что делать, сидючи рядом... Буквы ровнее не станут от того, что я сижу. Но вы все же напишите, что за занятия, где работают с почерком:) Вдруг пригодятся)
Я думаю, на контроле все же надо держать. Иначе пиши пропало. Расслабится человек и забьёт на уроки.
Привет всем! Вот такой вопрос возник: делаете вы уроки с ребенком или это полностью на его совести? И если сам, то с какого возраста? Проверяете потом? А за плохую успеваемость ругаете?