Отели в Красной Поляне

MiRo
  • MiRo /
  • /
  • 252 /
  • 6
Ребята, зима близко )) Скоро открываем сезон лыж и сноубордов. Давайте делиться отзывами об отелях в КП, чтрбы не очень дорого. На букинге так всего много, а хочется реальных отзывов от людей, кто там жил. Мы с мужем пока мотались без ночевки, покатались и домой. Но так хочется на пару деньков. Спасибо заранее
MiRo
  • id892909 /
  • /

Мы отдыхали на Роза Плато в Rosa Village.

Могу сказать все только положительное.

Уборка, сервис, участие во всех проблемах жильцов.

Дали бесплатно ски-пасс на дорогу " Олипия". Не знаю, действует ли он зимой.

Заказывали через букинг, очень недорого вышло(1200 на двоих в сутки, где-то так)/ В коттедже есть кухня с холодильником, мультиваркой, микроволновкой. Терраса с видом на горы. Телевизор с мультиками в общей зоне.

Обедать ходили в "Ваержку" в Роза Ски Инн - дороговато, но в принципе, так везде на Плато)

Магазин там всего один, монополисты, цены приличные такие.

Но все равно мы нежно любим КРасную Поляну:)


MiRo
  • rickie09 /
  • /

Могу рассказать, как мы повелись на низкую цену в отеле Альпийский двор в селе Красная Поляна.

Все как-то сразу не задалось:) Администратор на ресепшен не очень была рада нас видеть. Безнал не принимают (нигде не предупреждают об этом). На мой вопрос - почему не предупредили? - она сделала большие глаза и сказала: А почему мы должны вас предупреждать? В 300-ах метрах от нас круглосуточный банкомат.

Въезд во двор ужасный, ворота открываются и закрываются через одно место.

Директор хамоватая.

Кровати жесть. Все пружины остаются в боках. Выспаться так и не удалось.

Запрашивали номер с доп. кроватью, а итоге был номер с двумя кроватями, которые мы сдвинули, но между ними оставался промежуток)) Тот, кто был посерединке (это была я).проклял этот отпуск, отель и Красную Поляну.


MiRo
  • rickie09 /
  • /

Еще вспомнила, отдыхали в апартаментах на Березовой (на Букинге так и называется). Так в целом все норм,но блин, сначала нам выпарили весь мозг, что в тех апартах, которые мы забронировали, нет света, и они предлагают нам другие, но на 3 т.р. дороже!!!! Мы выпали в некий осадок, но потом удалось договориться. Сами апартаменты очень хорошие, там есть даже посудомойка))))


MiRo
  • Софья /
  • /

В Альпийскои Дворе мы тоже отдыхали и ужасно разочаровались! Не рекомендую никому. Наш любимый отель Скайпарк. Номер стоил около 2500 тысяч в сутки. В нем есть посудомойка, плита, короче кухня обустроена полностью. Шикарные там кровати, матрасы, подушки. Очень комфортные. И там невероятный вид на горы! В любое время года.


MiRo
  • id892909 /
  • /

Еще один отель чуть не забыла - Ореховая Роща. Останавливались там на ночь зимой. Попали на какую-то очень хорошую скидку на Букинге, заплатили за 5-рых всего 2 т.р. за ночь. Подъезд к коттеджу не очень хороший, и далековато, но оно того стоило! Вокруг просто невероятная какая-то швейцарская красота. Нереально чистый и прозрачный воздух. Есть баня, озеро, беседка с мангалом. Хозяева приятные очень. Есть кухня, где можно разогреть еду, хозяйка также готовит завтраки.


MiRo
  • id892909 /
  • /

Негативный отзыв про Ski Inn на Роза Плато!

Мы забронировали заранее 2 номера: болшой на 6 человек и маленький на 2 человека.

Приехали вечером. В нашей компании были несколько человек, каждый из который по-отдельности заслуживал более обходительного отношения, чем мы получили. Как то: маломобильный глажданин в кресле-каталке, ребенок, беременная женщина. Если бы мы были тайными покупателями, мы бы, наверное, разнесли этот отель.

В общем, ресепшн. Оформляли нас КРАЙНЕ долго. Часа полтора. За это время мы (и без того голодные после долгой дороги) уже просто озверели от голода и усталости, ребенок уснул на диване.

Но нет, нас оформлял один администратор, хотя еще одна девушка была свободна, и просто занималась рядом посторонними делами (отвечала на личные звонки).

В процессе регистрации вдруг оказалось, что администратор "не видит нашу бронь". Точнее, бронь он видит, а оплату нет. Я говорю: как это возможно? У вас есть бронь без оплаты? Нет, - отвечает. Тогда в чем проблема? - Просто покажите ваучер - отвечает.

У меня практически севший телефон. Я еле-еле нахожу в сбурбанке онлайн факт оплаты отеля. Этого недостаточно, - говорит мне чудо-менеджер.

Я роюсь в почте. Градус недовольства всей компании уже просто на верхней точке. С трудом нахожу (2% на зарядке). Показываю. Он продолжает оформлять. Не извините, ничего такого мы не услышали.

Очень большой разочарование. Начало отдыха было омрачено этим неприятным общением. Он не хамил нам, нет. Но всем своим видом показывал, как мы ему неприятны, и как ему безразличны все наши проблемы.

Мы не ожидали от этого отеля. Больше мы туда ни ногой, конечно же.

А иногда я думаю - что бы было, если бы я не нашла это письмо? Например, у меня бы не было доступа к почте с телефона или я его просто удалила.


Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.