Biglion - негативный отзыв

Редакция

Когда-то была активным пользователем сайта, но сейчас политика ресурса сильно изменилась, и я перестала им пользоваться сама и не советую никому.

ПРоблема возникла в сервисе использования кэшбэка. Как вы знаете, у Биглиона целый ряд партнеров, и с покупок у этих партнеров через Биглион якобы возвращается кэшбэк в виде бонусов. На эти бонусы потом можно купить купоны на Биглионе.

Я пользовалась кэшбэком несколько раз, мне очень нравился этот дополнительный бонус, всем о нем рассказывала.

Так вот, сейчас это не работает.

Сделала заказ на Aliexpress через сайт, бонусы не пришли. Пишу в техподдержку: мол так и так, похоже, неполадки у вас с начислением кэшбэка. Мне отвечают - нет, у нас все в порядке, это вы что-то не так сделали. Пришлите нам миллион скринов, чеков, историю браузера, закопайте дохлую крысу в полночь на кладбище, и мы разберемся с вашей проблемой.

Думаю, окей, не ради денег, а ради принципа. Трачу время, присылаю миллион скринов.

Ответ: кэшбэк не начислен, потому что у вас заказ уже лежал в корзине до того, как вы перешли на сайт партнера с сайта Биглион.

Думаю - ну ладно.

Делаю покупку еще раз (я очень активный покупатель Али), на этот раз не создаю заказ заранее, перехожу в Биглиона на сайт, ищу нужную вещь в поиске, оплачиваю... Угадайте, начислили кэшбэк? Конечно, нет))

Я, разумеется, еще раз написала об этом в техподдержку, высылаю скрин, где видно, что заказ не был заранее создан. Мне пишут: "Вы нарушаете наши правила, поэтому кэшбэк не начисляется". Меня эта формулировка просто убила)))) Фразу "Вы нарушаете правила" готова услышать от сотрудника ДПС, но никак от ресурса, которому я осознанно приношу свои деньги.

Точнее, приносила раньше)

Подробнее на Отзовик:

https://otzovik.com/review_13180348.html

Редакция
  • Biglion /
  • /

Приношу свои извинения за возникшие сложности. К сожалению, если кэшбэк не начисляется автоматически, это значит, что система не зафиксировала выполнение всех правил, указанных в условиях для начисления кэшбэка. Мы направили Вам письмо с просьбой предоставить скриншот со вторым заказом в магазине данного партнера. Пожалуйста, предоставьте данные и мы вручную проверим данные для подтверждения кэшбэка.


Редакция

Пожалуйста, предоставьте данные и мы вручную проверим данные для подтверждения кэшбэка.

Спасибо за ответ, но у сотрудника вашей техподдержки была масса времени, чтобы это сделать. Все данные ему были предоставлены. Теперь мне уже это не нужно.


Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.