"Благодарность" врачу.

Аноним
  • Аноним /
  • /
  • 1688 /
  • 8

Всем доброй ночи! Сегодня разговаривали с подругой и я обмолвилась, что нашему педиатру периодически дарю подарки. Просто в благодарность. Врач она замечательный! На НГ ей денежку в конверте. На 8 марта тоже подарю. Время от времени дарю или подарочную карту летуаля, или "585 золото". Просто от души! Она к нам внимательная, вежливая, как врач - вообще без нареканий! Никогда лишнего не выпишет и все необходимые анализы без проблем назначает. А то некоторые перед прививкой вообще никому анализы не назначают. Так вот. А подруга возмутилась! Мол, из-за таких как я врачи наглеют и без мзды нормально не работают. Но почему я не могу ее отблагодарить!!!???? Или может я и правда как с другой планеты... И так обидно стало... Я же от души, просто в благодарность за ее труд и внимание...А вы благодарите врачей? Считаете это нормальным?

Аноним

педиатру

участковому?

из-за таких как я врачи наглеют и без мзды нормально не работают

ну вот да, я считаю, что это приводит к своего рода распущенности врачей в этом смысле. По крайней мере, Сочинские реалии именно таковы.

Хотя у вас немного другой случай - вы все же на праздники дарите - это как-то более завуалированно.

Меня больше возмущает, когда деньги начинают давать перед операцией, родами и т.д. Это сплошь и рядом в нашем городе.


Аноним
  • albina_72 /
  • /

Меня больше возмущает, когда деньги начинают давать перед операцией, родами и т.д. Это сплошь и рядом в нашем городе.