Эта песня стара, как мир:(
Тоже очень ждала перемен, пыталась бороться, писать жалобы, призвать к ответственности...Это капля в море.
Если честно, в чем дело, даже не знаю) Но когда встречаю клиентоориентированные компании в Сочи, очень удивляюсь, радуюсь, горжусь!:)
Одна знакомая рассказывала про знакомую, которая переехала в Сочи и открыла здесь рекламное агентство. Агентство сразу стало пользоваться огромной популярностью, быстро вышло на прибыль. И когда у нее спросили - в чем секрет успеха, она ответила: В отличие от остальных сочинских агентств, я просто беру трубку.
Считаю, что надо вот так вот, через публичные форумы и общения, давать обратную связь о недобросовестных поставщиков услуг и товаров. И наоборот продвигать хороших и добросовестный.
Мне дитё сломало очки. Напрочь. А мне через 4 часа работать - снимать детский праздник. Без очков я почти беспомощна, особенно за работой. Пошла на Торговую Галерею - мне за полчаса очки сделали. За 2500. Это я средние взяла. На Воровского (в доме, где зоомагазин. Забыла как оптика эта называется... ) там сказали за неделю сделают)) Давно я так не смеялась)))
Нет в Сочи нормального сервиса. Не встречала ещё. Да и не будет, судя по всему. Когда ремонт делали, столкнулись со многими конторами. Ну такое безответственное отношение...
Сервис, - это прежде всего отношение нас потребителей, к продавцу. Мы, потребители должны игнорировать плохой сервис, объявлять ему бойкот, отказываться от него, не лениться по закону отстаивать свои права и призывать продавцов быть вежливыми и налаживать правильное обслуживание. Это же просто процесс покупки и продажи. Не должны мы получать негатив от этого процесса. Продавец должен нести ответственность, в виде низких доходов, за своё плохое обслуживание.
В продолжении темы про оптику. История про салон Оптик-Центр.
Им два плюса, два минуса.
( их сеть салонов, с центральным офисов в Адлере на Кирова 52, рядом с ). Заказал у них очки( не дешевые, т.к. разрекламировали мне линзы Кризал) , сказали два дня и будет готово. Понятно что через два дня никто не позвонил, стал звонить сам. Кормили завтраками, обещали выяснить и перезвонить, так дотянули до субботы.
В субботу сказал, что жду до понедельника и забираю деньги. Воскресенье и понедельник, снова нет результата ( но тут выяснилось, что ещё нужно ждать неделю). Это минусы.
Теперь плюсы, пришел забирать деньги - всё вернули без каких либо проблем, за что им спасибо ( честно говоря думал, что будут проблемы).
Поехал в их центральный офис, чтобы выяснить почему у них произошла задержка ( ну и надеялся что в главном офисе всё по другому и надеялся на скидочки) И действительно, в центральном офисе всё было намного четче и проще. Извинились, предложили ещё подождать ( чувствовал, что скоро превращусь в "ждуна"). Предложили скидку. Сервис и клиентоориентированность чувствовалась.
Ищите и найдете)
Правильно! Если не устраивает - уходите к другим. Еще и в книгу жалоб отзыв оставить. Вот только надо данные свои указывать. Если не ошибаюсь - и адрес, и телефон. Без этих данных жалоба будет как бы недействительна. В основном все молчат. Либо терпят такое отношение (потому что больше негде купить\достать\получить такой товар\услугу; либо из-за цены), либо отказываются от услуги, но при этом не оставляют отзыв. А, кстати, как часто вы, решив воспользоваться услугами той или иной фирмы, смотрите жалобную книгу?
Всем привет. Не могла пройти мимо темы)
Переехала в Сочи 1,5 года назад и искренне считала, что быстро найду себе место работы (специалист по hr, подбору и адаптации сотрудников, развитию сервиса, лояльности клиентов и тп). Ведь город живет туризмом, а туризм - это сервис. И что?))) Я была в шоке..про местные компании я вообще молчу, и многие сетевые компании стали забивать. Не хочу никого обидеть, но у меня сердце разрывается, когда продавец в дорогом магазине достает копченую курицу и начинает при клиентах кушать...мол вы все равно ж не собираетесь покупать)
Да, есть компании с клиентоориентированным подходом, но это скорее исключение, чем правило.
В итоге работаю на удаленке))