Отзывы о школах Сочи

Редакция

Поделитесь своими отзывами о школах города, а также историями зачисления

Редакция

Отзывы от наших пользователей в соцсетях:

  • elmiraabdulaewa Идем в гимназию 6 на Макаренко. Наслышаны уже.... Но я там училась,все сестры мои,да и рядом с домом. Временам изменились,приходится прспосабливаться. Мы ьсплатно учились. Сейчас форма,учебники,классныйй фонд. В прошлом году знакомые сына отдали,10.000р обошлось поступление. Я сама учитель. Планирую на работу туда устроится,чтобы быть в курсе "закулисных интриг",так сказать.

desertis_Идем в гимназию 9.Будет четыре первых класса. Документы все готовы, в начале февраля пойду. Район большой, укомплектуют быстро. Учителя все хорошие по отзывам


Редакция
  • valeriyabognibovaА мы хотели бы попасть в Школу Бизнеса в 5 класс 😐 Есть ли у кого-нибудь отзывы об этой школе?И по 22 лицею интересуют отзывы. Он недалеко от будущего места жительства
  • shopformomsв школе бизнеса сильные языки, в 22 математика. Смотря к чему у ребенка склонность. Если 22 лицей рядом с домом, то лучше туда идти, на мой взгляд. Мы переезжали из Москвы, очень хороший был математический лицей. Мы пошли в 6 классв 1 школу, а наш одноклассник в 22. Они очень довольны
  • valeriyabognibov спасибо большое за ответ. Школу Бизнеса рассматриваем потому что пока учимся в частной школе с небольшим количеством человек в классе, поэтому боимся что в большой гимназии сыну будет сложней адаптироваться. Хотя когда я летом звонила уточнить, то в ШБ как выяснилось тоже 30 человек в классе. ))) Сын в принципе и по математике хорошо успевает и по английскому. Но конечно то, что 22 в нашей доступности это однозначно ++++ при выборе


Редакция